В мире активно развиваются различные направления предпринимательской деятельности. Начинающему бизнесмену можно выбирать для себя подходящую идею и внедрять ее в подходящем месте. Одной из интересных бизнес-идей является открытие веломагазина.
На приобретение велосипедов, запасных частей к ним и сопутствующих товаров потребуются средства. Когда бюджет ограничен, можно воспользоваться лизингом. В Новосибирске уже давно действую мобильные центры по настройке и ремонту различного инвентаря за счет финансовой аренды
http://www.fondmsp.ru/surety/the-program-of-guarantee-under-the-leasing/. Это можно взять на вооружение.
В веломагазине нужны еще специалисты, готовые ответить на важные для велосипедиста вопросы и выполнить ремонтное обслуживание транспортного средства. От профессионализма персонала будут зависеть будущие прибыли.
Совет от эксперта: как настроить тормозную системуТормозная система v-brake довольно неплохо справляется со своими функциями, зачастую не только не уступая дисковым тормозам, но и превосходя по эффективности бюджетные дисковые тормоза. Для того, чтобы настроить тормоза v-brake так, чтобы они работали безукоризненно, нужно учесть несколько факторов. Прежде чем начинать настройку необходимо определиться с характером нареканий к работе тормозов.
Рассмотрим вариант, когда тормоза плохо тормозят. В первую очередь стоит обратить внимание на тормозную ручку, которая находится на руле. При нажатии она не должна чересчур сильно прилегать к рулю, а оставлять заметный зазор. Также при отпускании ручка должна свободно откидываться назад. Если она возвращается в исходное положение с замедлением, то это свидетельствует о неполадке.
Чаще всего причина в тросике или рубашке. Нужно просмотреть все заглушки на рубашках, чтобы они были целыми, и оплетка их не прорвала. Это очень важный момент, многие пренебрегают им, приступая непосредственно к настройке самих тормозов, и не добиваются успеха. Если оплетка где-то прорвала заглушку рубашка, значит рубашку нужно заменить, и желательно, чтобы новые заглушки были не алюминиевыми, а бронзовыми. Если к ним не возникло нареканий, а ручка все равно заедает при нажатии, значит нужно поменять тормозной тросик, предварительно смазав его слегка солидолом или продув рубашку смазкой WD-40.
Веломагазин открыть несложно, главное, разбираться в основах и иметь в окружении хороших мастеров.