Мастер дома

Делаем сами все своими руками

    Какая реклама эффективней?

    Раздел: Общество Дата публикации: 3-09-2018, 11:54 Ошибка?
    Практически ни одна успешная торговля не обходится без рекламы. Даже монополисты часть своей прибыли тратят на рекламу, а уж при жесткой конкуренции без нее никак не обойтись. В настоящее время услуги рекламного агентства более чем востребованы. Целью рекламы является продвижение товара или услуги, но прийти к этой цели можно разными путями. Поэтому рекламу можно разделить на несколько типов.

    По виду воздействия реклама бывает рациональная и эмоциональная. Первый вид адресует свой посыл к разуму своей аудитории. Такая реклама несет ощутимую информационную нагрузку, а аргументами убеждения служат логика, факты и доводы. Эмоциональную рекламу называют также ассоциативной. Она воздействует на воспоминания потребителя. Хотя, если разобраться, она также адресует свои посылы к разуму, ведь информация из мозга человека извлекается посредством ассоциаций. И когда к какой-либо ассоциации эмоциональная реклама привязала свой якорь, то потребитель будет непроизвольно думать о предмете рекламы. Так, например, утро у многих ассоциируется с чашкой кофе.

    Также рекламу следует разделять на два вида по способу подачи информации – она бывает жесткая и мягкая. Жесткая реклама у потребителя сиюминутные желания, например, совершить покупку здесь и сейчас, поддавшись импульсивному порыву. Такая реклама имеет вид ярких вывесок с кричащими предложениями о больших скидках. Мягкая реклама нацелена на создание благоприятной атмосферы вокруг товара. Как правило, эмоциональная реклама является мягкой.

    Реклама может преследовать разные задачи. В связи с этим различают несколько ее видов.

    Имиджевая реклама нацелена на формирование благоприятной ауры вокруг рекламируемого товара или компании. Она имеет не тактический характер, а стратегический, когда результат приходит не сразу, а со временем. Такая реклама нацелена на самую широкую аудиторию. Она может сглаживать негативные эффекты других, более агрессивных рекламных акций, если те прошли не совсем успешно.

    Стимулирующая реклама нацелена уже на целевую аудиторию. Ее задача - подтолкнуть уже заинтересованного потребителя к покупке. Например, простимулировать обладателя гаджета приобрести более современную его модель.

    Сравнительная и увещевательная реклама проводит параллели с продукцией конкурентов и выставляет рекламируемый товар в выгодном свете по отношению к конкурентному.

    Превентивная реклама призвана очернить товар конкурентов.

    Реклама на транспорте: все преимущества динамичного способа увеличения целевой аудитории

    Чтобы донести рекламную информацию целевой аудитории, эффективно проводить брендирование автомобилей. Если сравнить рекламу на транспорте со статическими видами рекламы, то у первого способа есть шансы достигнуть большего...

    Брендирование транспорта: преимущество неагрессивной рекламы на автомобилях

    Товар, как и услуга, нуждается в рекламе. Наряду с традиционными способами рекламы появились также альтернативные решения. Одним из таких методов можно считать брендирование автомобилей. Как правило, реклама на автомобиле не...

    Пользователи утопили свои iPhone, увидев шуточную рекламу

    Множество владельцы iPhone и планшетов iPad стали жертвой шуточной рекламы, которая обещала, что благодаря новой версии операционной iOS 7 сделает их гаджеты водонепроницаемыми. В рекламных материалах, которые появились в...

    Известны популярные виды наружной рекламы

    Наружная реклама имеет свои уникальные особенности. Например, если сравнивать с телерекламой, то отличия видны невооруженным глазом. Это как «жесткая» и «мягкая» силы. Хоть оба вида рекламы действуют через зрительные образы,...

    ФАС нашла рекламу на чемодане Louis Vuitton с Красной площади

    В монтаже на Красной площади символичного здания-чемодана от Louis Vuitton ФАС обнаружила рекламу. Конструкция признана рекламой, которая нанесена на специальный объект, как пояснили представители столичной мэрии. Как объяснили в...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Оцените работу движка

О сайте

SEO ТЕКСТ

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Использование материалов, опубликованных на сайте допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу.